Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Настоящие итоги сформированы по результатам опроса с применением IT-технологий, проведенного в период с 15 января 2015 года по 15 февраля 2015 года.

1. Количество лиц, принявших участие в проведенном опросе – 102;

2. Итоги опроса удовлетворенности  организацией автобусного обслуживания населения:

91 - удовлетворен;

9 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

1 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

2.1. Причины неудовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:

1 - не  устраивает  график  движения  автобусов  (большие  временные интервалы ожидания)

3. Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

91 - удовлетворен;

6 - удовлетворен частично;

2 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

3 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

3.1. Причины неудовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

3 - плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного полотна

4. Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения  топливом):

97 - удовлетворен;

3 - удовлетворен частично;

0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

4.1. Причины неудовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения  топливом):

1 - не  обеспечивается  нормативный  температурный  режим  в  жилом помещении

1 - частые перебои в теплоснабжении

5. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

91 - удовлетворен;

6 - удовлетворен частично;

0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

5 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

5.1. Причины неудовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

4 – ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет цветность,

посторонний запах или другое)

1 - частые перебои в водоснабжении

6. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

100 - удовлетворен;

2 - удовлетворен частично;

0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

0 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

7. Итоги опроса удовлетворенности  качеством  оказания услуги газоснабжения:

99 - удовлетворен;

1 - удовлетворен частично;

0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

7.1. Причины неудовлетворенности качеством  оказания услуги газоснабжения:

1 – затрудняюсь ответить

1 - иное: Газификация села Архангельского произведена менее чем на половину


Создано: 29.04.2015
Дата обновления: 29.04.2015
Источник: Аппарат Губернатора Тюменской области