Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

1. Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителями-гражданами, обратившимися в государственное учреждение службы занятости населения впервые, являются:

1.1. Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (далее – заявление);

1.2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – для граждан Российской Федерации;

  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, – для иностранных граждан;
  • документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.

2. Для получения государственной услуги заявители-граждане, обратившиеся в государственное учреждение службы занятости населения, могут предъявить в том числе следующие документы:

2.1. Трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

2.2. Документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

2.3. Справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

2.4. Документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

3. Для получения государственной услуги при последующих обращениях заявители-граждане представляют следующие документы:

  • паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – для граждан Российской Федерации;
  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, – для иностранных граждан;
  • документы, удостоверяющие личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.

4. Документами, необходимыми для получения государственной услуги заявителями-работодателями, обратившимися в государственное учреждение службы занятости населения впервые, являются:

4.1. Заявление о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (далее – заявление);

4.2. Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей);

4.3. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – заявители-работодатели – физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;

  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, – заявители-работодатели – физические лица, имеющие иностранное гражданство;
  • документы, удостоверяющие личность, – заявители-работодатели – физические лица, не имеющие гражданства.

5. Для получения государственной услуги при последующих обращениях заявители-работодатели представляют:

5.1. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, – заявители-работодатели – физические лица, имеющие гражданство Российской Федерации;

  • документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, – заявители-работодатели – физические лица, имеющие иностранное гражданство;
  • документы, удостоверяющие личность, – заявители-работодатели – физические лица, не имеющие гражданства;

5.2. Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)".

6. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

7. Заявления предоставляются следующими способами: при личном обращении в государственное учреждение службы занятости населения или в МФЦ (привлекаемую организацию), почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе посредством Единого портала и/или Регионального портала.

Заявление представляется на бумажном носителе либо в электронной форме. Заявление заполняется заявителем разборчиво от руки или в форме электронного документа на русском языке. При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.

Заявление заверяется личной либо простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

8. При направлении заявления в государственное учреждение службы занятости населения почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и/или Регионального портала, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с заявителями даты и времени обращения в государственное учреждение службы занятости населения осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.


Создано: 24.02.2011
Дата обновления: 19.07.2017
Источник: Администрация Исетского муниципального района